Меню сайта
Категории раздела
Читы [14]
Анти-Читы [4]
Скрипты [1]
Статьи [1]
Программы [0]
Разное [2]
Реклама
Самые новые Читы для Игр на Движке Source http://mathack.ucoz.ru/
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 03.05.2024, 14:46
Приветствую Вас Гость

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 22
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Вот Модельки !!




Это Не Wall HacK!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но Похожа
Их очень хорошо видно из далека, Так же и в темноте !!
Очень удобно играть на разный картах!!
Так Как это не считается ЧИТОМ ни один АНТИ-ЧИТ не забанит!!!даже MyAC 1.5.8
я уже проверял.
Кому Надо Юзайте!!!!!;)

Читы | Просмотров: 4077 | Загрузок: 34 | Добавил: Kil3R | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (3)

Counter-Strike: Source




 
Что нового в Source?
Перед адресацией массы комплиментов игре вначале упомянем две с горкой ложки дегтя: самое главное изменение в Counter-Strike: Source - это графика. Конечно, хотелось бы чего-нибудь более кардинального, чем переход игры на современный движок, но, с другой стороны, Counter-Strike 2 никто не отменял. А возможности заработать миллион-другой бумажных изображений президентов для агитации за презрение денег и борьбы с капитализацией мира ненасытная Valve никогда не упустит, в чем уже мы убедились, и не раз.

Не поверите! Движок Source поддерживает все спецэффекты DirectX 9. Что это значит? А то, что если ваша графическая карточка не сильно отстала от бурного технического прогресса, то вам посчастливится увидеть весь спектр современных спецэффектов. В зависимости от месторасположения вашей карты в эволюционной цепочке графических адаптеров советую перед началом игры произвести некоторые корректировки настроек. Для этого зайдите в меню Options>Video>Advanced и увеличьте или уменьшите значения детализации моделей, текстур, воды, теней, режима сглаживания, фильтрации и вертикальной синхронизации.

Теперь все готово для того, чтобы загрузить какую-нибудь локацию. Первое впечатление после нескольких минут игры - отсутствие ощущения ограниченного пространства. Объекты, расположенные за картой, теперь стали объемными. Чтобы убедиться в этом, достаточно в режиме наблюдателя (spectators) слетать за пределы карты и узреть отщепенцев архитектурного ансамбля, которые во время игры составляют "окружающую среду". Как видите, структура построения уровней на движке Source недалеко ушла от уровня 1999 года, и очень обидно осознавать, что на самом деле - это не более чем ловкое жульничество с целью скрыть недостатки движка.

Как и положено, создатели игры всячески старались продемонстрировать красоты движка. Valve это сделало классически - по карте разбросаны бутылки, бочки, сетки, шины и иные предметы, которые очень реалистично поддаются физическим законам. По идее, достаточно пальнуть из рогатки по стоящей на утесе бочке, чтобы та эффектно упала вниз. Я искренне верю в то, что если бы на картах Counter-Strike были эти злополучные "утесы", то level-дизайнеры Valve не забыли бы об упомянутом популярном трюке и не лишили нас удовольствия стать свидетелем чудесного прогресса в плане кинематографической графики. А так... В общем, некоторые бочки расположены в таких неудобных местах, что теперь при "скоростном" движении к выгодной позиции придется изменять привычную траекторию бега. Хотя некоторая доля пользы от этих бочек есть - выстрелами их можно "пригнать" к какому-нибудь узкому проходу и тем самым его забаррикадировать. Правда, нельзя забывать и то, что и сами забаррикадированные умеют стрелять, а значит, без вашего присмотра бочки эти долго там не простоят. Кроме бочек на пустынных картах раскидана куча иной утвари, которая делает обстановку намного более уютной и приятной для времяпрепровождения.

Это баг: купите дробовик или какое-то иное мощное оружие. Сядьте около любой стоящей бочки и, прицелившись в ее верхнюю часть, выстрелите. В результате увидите, как бочка на долю секунды замирает и только потом падает. Вот что действительно получилось отлично, так это второстепенные спецэффекты, такие как пятна крови, дырки от пуль, столбы пыли, брызги воды. Наконец-то в игре используется модель "тряпичной куклы" (rag-doll), которая позволяет моделям "привычно" взаимодействовать с окружающим пространством. Говоря слово "привычно", я вовсе не подозреваю вас в том, что вы каждый божий день беретесь за оружие и идете громить соседей, тела которых затем медленно сползают по стенам, оставляя следы соединительной ткани с жидким межклеточным веществом.
ородатюк
Статьи | Просмотров: 902 | Загрузок: 0 | Добавил: Kil3R | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Символы для CS:Source

® ¦ λ | Ґ ł ^ ۞ ▒ ₪ קּ סּ ٤ ¹ · § Љ ط Ω ° ™ ♠ ● ¤ © ∫ Ξ ۣۜ     -  и т.д
Разное | Просмотров: 49578 | Загрузок: 0 | Добавил: Kil3R | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (45)

ICQ для Мобильника под тему CS:Source



Разное | Просмотров: 1370 | Загрузок: 396 | Добавил: Kil3R | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (2)

Скрипты Отцов CS:Source

Скрипт – это сценарий определённых действий игрока, состоящий из консольных команд, которые будут автоматически выполнены при запуске этого скрипта. Каждому (ну почти каждому) действию игрока соответствует своя консольная команда. Например, «прыжок», консольная команда «+jump» (список всех команд и описаний к ним можно узнать, если ввести в консоли команду «cvarlist»). Например, вместо длинной комбинации B42, B14, B6, B7, O2, O3, O3 O4, O5, написав скрипт, состоящий из консольных команд, вы будете нажимать всего одну клавишу. Удобно? Конечно удобно. Это лишь самый простой пример, движок Source Engine со своими многочисленными консольными командами позволяет делать воистину крутые скрипты. Таким образом, скрипты позволяют действовать быстрее и чётче тем самым, увеличивая ваши шансы на победу.

Скрипты | Просмотров: 133795 | Загрузок: 0 | Добавил: Kil3R | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (74)

myAC- 1.5.6
Server+Client

                                                  www.counter--strike.ucoz.net/kartinki/Anty-chiti/logo_5.jpg
Анти-Читы | Просмотров: 5281 | Загрузок: 1 | Добавил: Kil3R | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (7)

ZBlock 4.2.1

Картинка 2 из 3

ZBlock предназначен для того, чтобы проверять соответсвие файлов Сервера и клиента, и когда он находит несоответсвие у конкретного игрока - он кикает его с Сервера. ZBlock может блокировать посторонние звуки и нестандартные модели.
Если вы хотите, чтобы
ZBlock не кикал игроков, а писал им предупреждение, тогда поставьте sv_pure_kick_clients 0 (в server.cfg)
Анти-Читы | Просмотров: 4186 | Загрузок: 53 | Добавил: Kil3R | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (1)

AutoBan - анти-читерская программа для Counter-Strike: Source, которая не требует клиентской части. Может обнаруживать чследу ющие читы: wallhack, no-flash, no-spread, low-spread...
Анти-Читы | Просмотров: 1517 | Загрузок: 51 | Добавил: Kil3R | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (1)

Detox 1.1 (build 24)

Анти-Читы | Просмотров: 1458 | Загрузок: 0 | Добавил: Kil3R | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (1)

Чит DyBot v1

Скачать:

Зеркало на Uploading
Зеркало на Depositfiles


Описание:

Чит для Counter-Strike Source. - Bunnyhop, Автопистолет, ESP, и другое..

Читы | Просмотров: 1796 | Загрузок: 0 | Добавил: Kil3R | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (2)

1-10 11-20 21-22
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz